забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Tongji Guest House Shanghai, Он расположен в северо - восточном районе города Шанхай, Университет города, в центре шумной, спокойной окружающей среды.гостиница находится перед школой на 4 - й улице тунцзиского университета, вокруг есть улица сычуань, пять угловых торговых кругов;пешком можно добраться до 10 - й линии метро, удобно добраться до известной внешней пляж, Нанкинская улица пешком, внешние пляжи, храм хуанхуанхуандао, новый мир, хуайхайская дорога, аэропорт Хунцяо.
Он расположен на Шанхайской улице, где расположено очень мало дворянских гостиниц, и на протяжении многих лет принимает в Университет Тунцзи и обратно китайских и иностранных специалистов, ученых, коммерческих гостей, академические Конференции и команды, их богатый образовательный и культурный дух, формирует своеобразный стиль приема вузов.
номер чистый, чистый, с сейфом, мини бар и другие удобства.в ресторане можно разместить 300 человек, а также 10 комнат.
одновременно с этим в гостинице имеется 6 больших и малых залов заседаний и многоцелевых залов для 20 - 150 человек;бизнес - центр, кассовые сборы, бары, турагентства, прачечные услуги и 50 больших и малых парковочных мест, чтобы предоставить вам удобное по цене жилье.

Цена завтрака: CNY38($5.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Tongji Guest House Shanghai is located in the university district in the northeast corner of Shanghai. The hotel faces the school gate of Siping Road, Tongji University, and is surrounded by Sichuan Road and Wujiaochang Commercial District. It is within walking distance to Metro Line 10, which is convenient to the famous Bund, Nanjing Road Pedestrian Street, Bund, Chenghuang Temple, Xintiandi, Huaihai Road, and Hongqiao Airport.

Tongji Guest House Shanghai is one of the few courtyard-style hotels in Shanghai. It receives Chinese and foreign experts, scholars, business guests and various academic conferences and teams travelling to and from Tongji University all year round. Its strong educational and cultural atmosphere has formed a unique University reception style.
Tongji Guest House Shanghai main building rooms are clean and tidy, equipped with safes, minibars and other facilities. The on-site restaurant can accommodate 300 people and has 10 private rooms.

At the same time, the hotel's conference center has 6 large and small conference rooms and multi-functional halls that can accommodate 20 to 150 people; business centers, ticketing, bars, travel agencies, laundry services and 50 large and small parking spaces and other supporting facilities for you Provide a convenient and cost-effective home.